Среда, 2025-01-08, 01.01.26
Начало Регистрация Вход
Вы вошли как "Гость"
Меню сайта
Разделы новостей
Спорт [262]
Культура [1596]
Разное [17434]
Политика [1110]
Интернет [1164]
Технологии [433]
Авто [151]
Оружие [3]
Экономика [25]
Города [3]
Общество [14]
Новости сайта
» 2012 » Май » 27 » Психология дизайна и рекламы
Психология дизайна и рекламы

Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Рекламный продукт результативен тогда, когда он проникает в сознание потребителя и воздействует на его психику с целью побуждения приобрести товар или воспользоваться услугой.

Этот процесс достаточно сложен и состоит из ряда компонентов, в той или иной мере присутствующих в рекламе. Книга дает представление о том, как это делать практически. Предназначена для менеджеров и создателей рекламной продукции.

Название: Психология дизайна и рекламы
Автор: Сидоров С.А.
Издательство: Современная школа
Год: 2007
Страниц: 254
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 6.2 Мб

Скачать Психология дизайна и рекламы

Категория: Разное | Просмотров: 174 | Добавил: abrikos | Дата:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Форма входа
Друзья сайта
ЧМ 2006
По бакинскому времени

9 июня
  Германия 4-2 Коста-Р
  Польша 0-2 Эквадор

10 июня
  Англия 1-0 Парагвай
  Тринидад 0-0 Швеция
Аргентина 2-0 Кот-д

Подробнее
Статистика

Великобритания Инфо: Информация и помощь 
по трудоустройству, получение визы, юридические услуги, иммиграция, обучение, работа
Каталог ссылок сайтов бесплатная регистрация сайта в каталогах
Rambler's Top100